Специалисты "Алоэ" используют профессиональную технику и безопасные химические средства, что приводит их к наилучшим результатам.
Вы оплачиваете уборку, только после ее получения. Доступные цены на все виды уборок от компании «Алоэ».
Заказав услуги компании в любое удобное для вас время, вы можете расcчитывать на выезд наших сотрудников в тот же день.
Берем материальную ответственность на себя. Поручая работу компании "Алоэ", вам не стоит переживать о сохранности вашего жилья.
5 причин, почему клиенты обращаются именно к нашим специалистам:
Наш дружный и слаженный коллектив, благодаря своему трудолюбию и профессионализму, быстро справится с поставленной задачей.
Мы используем проверенные и безопасные моющие средства, которые отлично справятся с загрязнениями любого типа.
Профессиональная техника помогает нашим профессионалам добиться и без того высоких результатов.
Мы позаботились о том, чтоб предоставить нашим клиентам самые выгодные цены.
К уборке помещений, мы также предоставляем услуги чистки мягкой мебели и ковров.
Цены на уборку помещений
что входит в услугу ↓
C перечнем услуг и цен вы можете ознакомиться ниже:
Вид услуги |
Ед. изм. |
Цена (руб.) |
Примечание |
Уборка производственных площадей |
кв.м. |
15-85 |
На договорной основе |
Уборка торговых площадей |
кв.м. |
30-75 |
На договорной основе |
Уборка помещений после строительства и ремонта
Вид услуги |
Ед. изм. |
Цена (руб.) |
Примечание |
Уборка производств после строительства и ремонта |
кв.м. |
90-150 |
до 70 кв.м. |
кв.м. |
85-142 |
70-200 кв.м., (скидка 5%) |
|
кв.м. |
83-139 |
200-500 кв.м., (скидка 7%) |
|
кв.м. |
81-135 |
500-1000 кв.м., (скидка 10%) |
|
кв.м. |
80-132 |
от 1000 кв.м., (скидка 12%) |
- Средства и материалы включены в стоимость уборки.
Отзывы
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Меня Татьяна меня зовут. По поводу уборочки, которая у вас проводилась на днях после ремонта – хотели уточнить, всё ли в порядке. Удобно говорить?
Клиент - Да, да. Всё в порядке. Спасибо, девушка. Всё устроило.
Оператор - Алло, здравствуйте. Татьяна меня зовут. По поводу мойки окон – не так давно у вас проводили. Удобно говорить?
Клиент - Что вы проводили у нас?
Оператор - Мойку окон.
Клиент - А, да. Здрасьте. Проводили, да. Я не поняла. Мне показалось «мейк-ап». Думаю, ни фига себе.
Клиент - Здравствуйте. У меня сегодня убирались.
Оператор - Так.
Клиент - Я просто выразить благодарность Веронике за то, что она всё хорошо, вовремя и удачно сделала.
Оператор - Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, ваше имя.
Оператор - Алло, Светлана, я слушаю вас.
Клиент - Алё, это кто?
Оператор – Клининговая компания вас беспокоит. Татьяна меня зовут. Вот уборочку у вас проводили не так давно. Удобно говорить?
Клиент - Да, проводили. Только я вас плохо почему-то слышу.
Популярные вопросы клиентов
Внимание! Заказав мойку окон в первый раз, вы получаете скидку -10%
Фото работ До и После
Уборка магазинов отличается своими особенностями, потому, что магазины размещаются на торговых местах различной площади. Стенды и витрины магазинов нуждаются в бережном обращении, и уборка в магазинах требуется перед тем, как он откроется, и после его закрытия.
Проводится и текущая уборка магазина, следствием которой остается ослепительная чистота, и шлейф приятного аромата. А, один раз в квартал, в основном перед сменой сезона, в магазине делают генеральную уборку.
Компания Алоэ проводит:
- уборку полов пылесосами, и их мойку специальной техникой;
- мытье окон, витрин и прилавков;
- очищение шкафов, и мытье холодильников.
Заказать услуги компании Алоэ выгоднее, чем держать штат уборщиц, платить за инвентарь и моющие средства. Не нужно и нести социальную ответственность за технический персонал.
Заказав разноплановые уборки, ответственные работники получат полноценные уборочные действия опытными операторами, особыми моющими средствами, и инвентарем последних разработок.
Удобство и выгода услуг компании Алоэ
Компанией предлагается:
- тщательная уборка магазинов;
- особое отношение к оборудованию, и динамику оказанных услуг;
- уборка моющей техникой;
- наиболее дешевые расценки на уборку в магазинах Уфы;
- круглосуточный прием заявок.
Способы получения услуги по уборке
Для сотрудничества с компанией следует:
- поместить заявку на сайте компании;
- обсудить сроки и реестр уборки в магазине;
- подписать договор с компанией;
- проверить качество работ и заплатить за услуги.
Особенности уборки магазинов
При уборке магазина после ремонта убирается строительный мусор и достается цементная пыль из всех щелей. Устраняются все пятна и подтеки: часто справится с ними можно только специальными средствами.
Один раз в квартал, в основном при смене сезона, магазин подвергается генеральной уборке, что не оставит неубранным, ни один сантиметр торгового зала. Для мойки фасадной части здания, компания Алоэ нанимает промышленных альпинистов.
Они полноценно очистят фасад, вне зависимости от того, насколько он грязен, обладая особым снаряжением и всеми допусками к работе.
Чем еще занимается компания Алоэ
Когда уборка магазинов подойдет к концу, руководители заказывают отдельно мойку окон - они засверкают таким блеском, что создадут иллюзию об отсутствии стекол в рамах.
В результате уборки магазина все поверхности сияют и источают приятное благоухание. Разнообразие услуг по уборке магазина и их качество находят отклик в сердцах новых клиентов.
- Влажная уборка помещений
- Генеральная уборка помещений
- Ежедневная уборка помещений
- Мойка вывесок
- Мойка зданий
- Уборка автосалонов
- Уборка бизнес центров
- Уборка гостиниц
- Уборка жилых помещений
- Уборка кафе
- Уборка магазинов
- Уборка паркинга
- Уборка предприятий
- Уборка производственных помещений
- Уборка ресторанов
- Уборка складов
- Уборка служебных помещений
- Уборка территории
- Уборка торговых центров
- Уборка участка